Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.pdpu.edu.ua/handle/123456789/3500
Назва: | Проблема формирования методической компетентности будущих учителей музыкального искусства |
Інші назви: | Formation problems of the methodical competence of the future teachers majoring in musical art |
Автори: | Ван Юе Wang Yue |
Ключові слова: | компетенция компетентность методика музыкального обучения будущий учитель музыкального искусства методическая компетентность system of higher education competency competence methods of teaching music future teacher of musical art methodical competence |
Дата публікації: | 2016 |
Видавництво: | Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського» |
Бібліографічний опис: | Ван Юе. Проблема формирования методической компетентности будущих учителей музыкального искусства / Ван Юе // Науковий вісник Південноукраїнського національного педагогічного університету імені К. Д. Ушинського : зб. наук. пр. — 2016. — № 4. — С. 34-38 |
Короткий огляд (реферат): | В статье рассматривается проблема методической компетентности будущих учителей музыкального искусства. Рассмотрена сущность данного вопроса в украинском и зарубежном научных кругах. Методическая компетентность будущего учителя музыкального искусства определена как системное личностное образование, которое проявляется в наличии способностей к организации и осуществлению процесса музыкального обучения школьников на уровне современных художественно-образовательных требований, успешному решению методических задач, самореализации и самосовершенствованию. Despite all essential changes, which have occurred in Ukrainian universitites at the modern stage, there are still the problems which are to be solved. They are: insufficient scientific and theoretical substantiation of the education competence paradigm in each particular sphere or specialty (for instance, in the area of musical education); the use of forms, methods and means which do not correspond to the renewed contents; the teacher’s leading position based on the monological way of the educational material representation and the student’s passive position regarding the organization of his / her educational activity. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://dspace.pdpu.edu.ua/handle/123456789/3500 |
Розташовується у зібраннях: | 2016 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
6.pdf | 363.25 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.